ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РАБОТ ВЕРНИСАЖА И ВЕБ-ПОРТФОЛИО (конкурс приостановлен)
О конкурсе
Ежегодный конкурс лучших работ вернисажа и веб-портфолио на сайте ARTconservation (далее – Конкурс) проводится инициативной группой сайта.
Участниками Конкурса является каждый зарегистрированный пользователь сайта ARTconservation.
Конкурс проводится ежегодно 25 декабря.
Функции Оргкомитета Конкурса осуществляются инициативной группой сайта ARTconservation.
Функции жюри Конкурса осуществляет каждый зарегистрированный пользователь, оценивающий материал.
Положение о Ежегодном конкурсе лучших работ вернисажа и веб-портфолио
1. Общие положения
- Ежегодный конкурс лучших работ вернисажа и веб-портфолио на сайте ARTconservation (далее – Конкурс) проводится инициативной группой администрации сайта.
2. Цели и задачи Конкурса
- повышение престижа реставрационной профессии;
- привлечение внимания заинтересованных лиц и организаций к реставраторам как к равным и активным партнерам;
- стимулирование творческой деятельности работников реставрации, привлечение молодых специалистов к более активному участию в модернизации и реформировании реставрационного дела;
- обеспечение условий для реставрационного профессионального общения посредством Интернета.
3. Условия Конкурса
- К участию в Конкурсе допускаются материалы (Веб-Портфолио и Творческая работа), соответствующие тематике, целям и задачам Конкурса.
- Основным условием участия материала в Конкурсе является его размещение в соответствующем разделе сайта ARTconservation.
- Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Форму «Страница в портфолио» или «Творческая работа» на ресурсе ARTconservation.
- Участниками Конкурса является каждый зарегистрированный пользователь сайта ARTconservation.
- Номинации конкурса:
- 1-я номинация: Лучшее веб-портфолио года.
- 2-я номинация: Лучшая творческая работ года.
- Материал-победитель, занявший призовое место в конкурсе, в последующих конкурсах участия не принимает.
4. Организация Конкурса
- Конкурс проводится ежегодно.
- Подача материалов на участие в Конкурсе производится посредством заполнения электронного бланка, размещенного на страницах «Страница в портфолио» или «Творческая работа».
- Формирование списка Конкурса из числа материалов-участников, заявленных для участия и соответствующих тематике, целям и задачам конкурса, и размещение списка на портале ARTconservation – происходит круглогодично, в списках:
- Экспертная оценка материалов производится пользователями, зарегистрированными на сайте, посредством голосования за материал.
5. Основные критерии оценки материалов
- Содержание: полнота представления информации
- Художественное оформление: оригинальность и наглядность иллюстративного материала
6. Подведение итогов Конкурса
- Итоги Конкурса подводятся 25 декабря, ежегодно.
- Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
- Результаты Конкурса будут опубликованы на этой странице.
- Памятными знаками отмечаются аккаунты авторов материалов-победителей Конкурса в каждой номинации.
7. Оргкомитет и жюри
- Функции Оргкомитета Конкурса - осуществляются инициативной группой администрации сайта.
- Функции жюри Конкурса - осуществляет каждый зарегистрированный пользователь, оценивающий материал.
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
В соответствии с «Положением о Ежегодном конкурсе лучших работ вернисажа и веб-портфолио» жюри подвело итоги конкурса и определило победителей в каждой из 2 номинаций.
Цитаты
«Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него».
Новые обсуждения
А знаете ли вы?
Композиция цвета — тончайшая вещь. Глубокое владение ее тонкостями и позволяло великим художникам творить чудеса. Например, Веласкес сочетал серые, серо-розовые, серо-зеленые, серо-голубые и черные тона, сдерживая яркие, подчиняя их суровой, строгой гамме, и при этом добивался величайших живописных эффектов, которые по праву считаются подлинным живописным волшебством. Стало быть, многое зависит от цветовых отношений.
Кстати
Древняя Русь
Церковь Ильи Пророка была главным городским храмом Ярославля и во многом определила характер и лицо ярославского зодчества. В противоположность многим сооружениям 17 в. она, как и некоторые другие ярославские храмы, производит внушительное впечатление. (…) Важнейшей особенностью церкви Ильи Пророка является живописность, сказавшаяся в асимметрии плана и свободном расположении основных объемов. Два нарядных крыльца ведут на закрытую паперть, опоясывающую церковь с севера и запада. В юго-западном углу находится придел, который увенчан высоким шатром, контрастирующим с пятью куполами церкви и перекликающимся с нарядным, прорезанным слуховыми окнами шатром отдельно стоящей колокольни.
Кстати
Россия конца XIX - начала XX века
Графика привлекала мирискусников как один из массовых видов искусства, (…) Большой вклад в графику начала XX века внесла А. П. Остроумова-Лебедева; в ее творчестве гравюра на дереве утверждается как самостоятельный вид искусства. Своеобразным было романтическое творчество В. Д. Фалилеева, развившего искусство гравюры на линолеуме. (…) Лучшие достижения искусства графики начала века, и в первую очередь "Мира искусства", содержали предпосылки для широкого развития советской графики.