Пользователи с ролью «Первая категория»
Характеристики реставратора I категории:
Согласно требованиям художник-реставратор 1 категории должен выполнять самостоятельно реставрационные процессы значительной сложности на памятниках высокой ценности в соответствии с утверждённым реставрационным заданием и методикой. Реставратор 1 категории может руководить работой реставраторов менее высокой квалификации и стажёров.
Должен знать:
- технические и стилистические особенности древних и новых памятников;
- принципы датировки и атрибуции произведений;
- историю формирования реставрационных методов и концепций в нашей стране и за рубежом, старые приемы поновлений в реставраций памятников, технологию смежных специальностей по реставрации памятников;
- методы исследования, документирования и реставрации, применяемые в современной реставрационной практике на родине и зарубежных странах;
- особенности и свойства природных и синтетических реставрационных материалов, их зарубежные аналоги.
Должен уметь:
- проводить визуальное обследование памятников и анализировать причины разрушения;
- собирать и обрабатывать литературные и архивные данные по истории создания и технологическим особенностям памятника;
- исследовать с применением современных научно-технических методов;
- анализировать результаты физико-химических и биологических исследований памятника;
- разрабатывать методики противоаварийных мероприятий, выявлять факторы, вызывавшие процессы разрушения;
- выполнять пробные консервационно-реставрационные работы для разработки новой или внедрения существующей методики реставрации памятника;
- составлять отчеты об экспериментальных работах;
- подготавливать проекты задания на реставрации памятников;
- выполнять проекты для проведения восстановительных работ;
- выполнять все виды консервационно-реставрационных работ на всех произведениях кроме уникальных;
- проводить реставрационные операции в особо сложных случаях;
- вести журнал реставрационно-консервационных работ не объекте;
- составлять научно-реставрационные отчеты.
Роль «Первая категория»
Пользователь набравший необходимое количество голосов за размещенные материалы, получает роль «Первая категория». Роль увеличивает количество материалов для публикации и поднимает автора в рейтинге.
Участник этой роли сможет создать: 1 резюме, 16 веб-портфолио, 16 творческие работы.
Изображение | Логин | Время участия | Последний доступ |
---|---|---|---|
Anuta | 12 лет 26 недель | 1 год 45 недель назад | |
Elena Koroleva | 8 лет 32 недели | 1 год 10 недель назад | |
Ksyu | 10 лет 5 недель | 3 года 10 недель назад | |
larsen | 8 лет 38 недель | 5 дней 13 часов назад | |
Mariart | 9 лет 10 недель | 7 недель 4 дня назад | |
Mari_Ann | 10 лет 2 недели | 1 год 8 недель назад | |
peraxa | 11 лет 13 недель | 6 лет 15 недель назад | |
Астахов А.А. | 7 лет 18 недель | 4 года 3 дня назад | |
Владимир | 12 лет 21 неделя | 4 недели 1 день назад | |
Елена Кислицына | 10 лет 5 недель | 3 года 44 недели назад | |
станислав | 10 лет 16 недель | 8 лет 1 неделя назад | |
Ходоренко-Затон... | 3 года 47 недель | 1 год 13 недель назад | |
Ярославская братва | 11 лет 4 недели | 6 лет 24 недели назад |
Цитаты
А знаете ли вы?
Один из самых сложных вопросов композиции - это композиция цвета в картине. Говоря о композиции линий, я говорил о силуэте и линиях, его очерчивающих. Но, кроме контура, силуэт имеет также и площадь, фигуру, которая заполнена цветом. Чем этот цвет интенсивней (например, красный), тем сильнее он действует на глаз, и силуэт, заполненный таким цветом, воспринимается как активно выраженное пятно, что очень важно для решения задачи создания картины (…).
Кстати
Древняя Русь
Новые композиции в росписях 14 в., в том числе и в Волотовской церкви, характеризуют тесные связи древнерусской живописи с искусством Сербии, которое в то время переживало большой подъем. Русские мастера использовали возникшие в сербской живописи сюжеты, конкретизировавшие многие церковные догматы и вносившие в традиционные композиции подробности, которых не было ранее. Естественно, что этот процесс был сложным и не должен пониматься как простое копирование. (…) Колорит волотовской росписи отличался удивительным богатством и гармоничностью. Авторы ее не боялись цветовых контрастов, но умели приводить их к колористическому единству. Это позволяло мастерам достигать замечательных художественных эффектов, например в изображении ангела со сферой в руке, в одеждах которого тонко сочетались голубой и розовый цвета.
Кстати
Россия конца XIX - начала XX века
Ряд художников, особенно молодых, были вовлечены в 1910-е годы в русло модернистских течений. Одни из них - сторонники кубизма, футуризма - претендовали на соответствие своего формотворчества веку инженерии и техники, другие - примитивисты - наоборот, стремились возвратиться к непосредственности восприятия мира нецивилизованным человеком. Все эти течения сложно переплетались в искусстве предоктябрьского десятилетия. Они затронули живопись "Бубнового валета", стилизаторски-примитивистские же тенденции особенно наглядно сказались у представителей группировки с дерзко эпатирующим названием "Ослиный хвост". В конечном итоге все разновидности формализма, которые распространились тогда в русском искусстве, приводили к искажению действительности, разрушению предметного мира или, наконец, к тупику абстракционизма (лучизм, супрематизм) - крайнему выражению модернизма.