Помогите определить, кто изображен на картине
Обращаюсь к Вам с просьбой определить, что за женщина изображена на портрете начала XIX века, помещенного на вазу Императорского фарфорового завода периода правления Николая I. Ваза относится к стилю ампир. Как правило, в 1820 -1855 годы на подобных вазах изображали портреты царской семьи или к ним приближенных, или же помещали копии шедевров русской и европейской живописи. Помогите, пожалуйста, определить, что за женщина изображена на портрете.
Заранее благодарна за помощь.
- Написать автору
- 257[+]
Поиск по сайту
Кстати
Древняя Русь
Но наиболее замечательны церковь Федора Стратилата (1361) и Спасо-Преображенский собор (1374) -классические произведения новгородского зодчества 14 в. Их мощные стены членятся четырьмя лопатками, на которые опираются многолопастные арки, соответствующие первоначальному покрытию. Стены и абсиды, особенно Спасо-Преображенского собора, имеют простую, но выразительную декорацию - глухие нишки с полукруглым и треугольным завершением, накладные кресты, бровки и т. д. Расположение их несимметрично, благодаря этому храм производит живописное впечатление. В целом обе церкви отличаются монументальностью и силой архитектурного облика, мужественностью, свойственной новгородскому искусству. Церковь Федора Стратилата и Спасо-Преображенский собор явились образцом для многих новгородских сооружений конца 14 и 15 в.
Россия первой половины XIX века
Ведущее место в русской керамике второй половины XVIII века занимает гжельская майоликовая посуда (изделия из цветной глины, покрытые непрозрачным стекловидным составом - эмалью). Ее производят в старинном центре гончарства - Гжельском районе под Москвой. Гжельцы осваивают технику майолики, изобретенную в 1740-х годах Иваном Гребенщиковым на керамическом заводе его отца под Москвой, и создают глубоко народные по духу роспись и формы посуды.
Советское искусство
В области пейзажа трудились многие художники старшего поколения, еще до революции работавшие в традициях русских пейзажистов-реалистов второй половины 19 — начала 20 в. Одним из таких мастеров был К. Ф. Юон. Он работал в самых различных жанрах — историко-революционном, бытовом, писал портреты, много и плодотворно трудился в области театрально-декорационной живописи. Произведения Юона отличаются декоративностью, в которой раскрывается красочное богатство мира, остротой видения окружающего. Рядом с Юоном работали такие превосходные пейзажисты, как В. Н. Бакшеев (1862 — 1958), В. К. Бялыницкий-Бируля (1872 — 1957), Н. П. Крымов (1884 — 1954) и многие другие мастера, в произведениях которых нашли выражение высокие патриотические идеи советского общества.
lesser
Lesser
kucanna
Большое спасибо за предоставленную ссылку. Очень интересный материал.
lesser
Nezaszto ,tolko Vasz portret prepodnosit novyj lik v istorju ...
Lesser
Добавить комментарий