Начинающий реставратор альфрейной живописи предлагает руки.
Юлия Геннадьевна Терехова
23 года
4 года
[email protected] +7-921-579-22-99
Ищу реставраторов, согласных взять начинающего специалиста на объекты монументальной живописи. Интересуют, прежде всего, Петербург и окрестности (так как продолжаю обучение и привязана территориально), но готова рассмотреть варианты.
2003–2009, Санкт–Петербургский государственный университет, факультет филологии и искусств, реставратор. Имею диплом бакалавра, получаю магистерский. Руками в ходе обучения, к сожалению, практически не работали.
февраль–апрель 2007,
Подворье Оптиной пустыни в Санкт–Петербурге (набережная Лейтенанта Шмидта). Снятие смывкой масляной краски советского времени (первый этаж здания) и раскрытие орнамента начала ХХ века, создание по отрисовке на стене орнамента (масло) в барабане храма.
март–май 2007,
Особняк Лаваль в Санкт–Петербурге (Английская набережная) — дипломная работа. Очистка темперной живописи (середина ХIХ века, реставрировалась в 1940–е), укрепление, создание эталона участка 120х150 см, раскрытие трещин, удаление солей основы, подведение реставрационного грунта, антисептирование, составление колеров, тонировки. А также составление картограммы утрат сложного плафона зала с отрисовкой в AutoCad. Фото этого проекта прилагаю.
В настоящее время занимаюсь преимущественно исследовательскими проектами по изучению монументальной крестьянской живописи (рубеж XIX–XX веков). Реставрирую деревянную филенку, снимаю масляную краску с живописи на крахмальном связующем.
Владение компьютером на продвинутом уровне.
Французский и английский языки.
Владение AutoCad.
Ответственная, адекватная, исполнительная, увлеченная делом. Планирую писать кандидатскую на тему крестьянской монументальной живописи.
Замужем. Детей нет.
Аллергией не страдаю.
|
˄ Вверх страницы |
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter .
|
Поиск по сайту
«Самая смелая конструкция не может и не должна вступать в противоречие с художественными принципами архитектуры»
Кстати
Древняя Русь
Во всех средних пряслах трех фасадов Дмитриевского собора главенствует фигура библейского царя Давида, играющего на арфе. Псалмопевца окружают святые, охотники, мчащиеся всадники, борцы и т. д. Но больше всего здесь фантастических животных - грифонов, барсов, львов с «процветшими» хвостами и других сказочных зверей и птиц, а также изображений деревьев. (…) Аналогии последним легко найти в языческом искусстве славян, которые в свою очередь восприняли многие мотивы, близкие искусству Древнего Востока. (…) Важно также указать, что в дальнейшем, на протяжении столетий, многие из этих сюжетов продолжали жить в народном ремесле, хотя их магический смысл был забыт. Еще недавно на крестьянских избах в северных областях можно было встретить украшения, удивительно близкие по мотивам владимиро-суздальским рельефам.
Россия второй половины XIX века
Способствовал расцвету передвижничества неутомимый собиратель русского искусства Павел Михайлович Третьяков. (…) Собирать картины, рисунки и скульптуру Третьяков начал с 1856 года. С тех пор постепенно все лучшее из русского искусства стало попадать в здание, построенное в Лаврушинском переулке. В 1892 году он передал свое собрание Москве, и знаменитая Третьяковская галерея, широко известная у нас и за рубежом, стала достоянием народа.
Система «Живые знания» (ЖЗ).
Знания по-настоящему работают, когда они живут в голове. Заинтересовать и переместить знания из мёртвых носителей в светлую голову - вот главная задача системы ЖЗ. Короткие, интересные и познавательные цитаты - лучший способ заинтересовать читателя, заставить его узнать больше и расширить кругозор. Внешняя привлекательность и дополнительная информативность изображения в цитате также играет немаловажную роль для усвоения материала. Периодически цитата повторится, она напоминает о пройденном материале и помогает его закрепить. Система «Живые знания» разработана и внедрена на нашем ресурсе. Сделаем знание интересным и оно развеет сети невежества!