работы Абрамовых Алексея и Лии
АЛЕКСЕЙ и ЛИЯ
[email protected]
8-915 210 31 77;
319-04-21
[email protected]
8-915 210 31 77, 319-04-21
__________________________________________________________________________
ЛИЯ: живопись, икона, портреты на заказ, шитье, роспись мебели, золочение, монотипия, реставрация икон
[email protected]
8-916 919 45 25, 319-25-75
Абрамов Алексей родился в 1960-ом году в Москве. Отец – журналист-международник, мать – педагог-логопед. Учился в 59-ой лингвистической школе на старом Арбате (бывшей гимназии имени купцов Медведниковых). Окончил 3 курса Экономико-статистического института на факультете экономической кибернетики. В 1983 г. окончил с отличием Художественно-техническое училище по специальности краснодеревщик. Рисунком и живописью занимался частным образом. По окончании учебы работал реставратором мебели в Третьяковской галерее, а также резчиком-реставратором в Останкинском дворце. Участвовал в восстановлении резиденции патриарха в Даниловском монастыре. С 88-го года работает самостоятельно в мастерской. Является членом Международной федерации художников при ЮНЕСКО (секция реставрации) и Международного союза дизайнеров (секция арт-дизайн).
В 97-ом году прошла персональная выставка резной иконы в Русской школе под эгидой Славянской академии и общества «Паломник». Выставка была отмечена такими выдающимися современниками, как А.Солженицын и академик И.Шафаревич, а также заслуженным деятелем искусств, искусствоведом В.Десятниковым. Это событие было освещено на московском телевидении. Занимался реставрацией представительских интерьеров торгпредства в Вашингтоне и российского посольства в Берлине. Отреставрировал около десятка антикварных предметов мебели для тележурналиста Евгения Киселева, мебельное наследство писателя К. Паустовского, а также фамильную коллекцию известного протоиерея Артемия Владимирова. Получил звание лауреата на всероссийском конкурсе дизайнеров за кресло «Царица Савская». Диван «Антоний и Клеопатра» экспонировался в отеле «Арарат Хайятт». Отреставрировал кресло Николая Второго. Работал для народной артистки Большого театра Галины Борисовой, для директора ВГТРК Добродеева, поэта Юрия Ряшенцева и многих других известных соотечественников. Работы Абрамова находятся в храмах Николы в Пыжах, Татьянинском при Московском Университете, Всех святых в Красном селе, Казанском на Красной площади, в храме на Бородинском поле, а также в Йошкар-оле, в Соединенных штатах и Израиле. Вышел ряд статей о работе Алексея в православной прессе, в журналах «Клуб», «Мебель», в газете «Московская правда»(13ноября 1999г.). В 2005г. Вышла книга «Записки резчика или в поисках золотой середины» в издательстве храма мученицы Татьяны при Московском университете им. Ломоносова.
Алексей работает совместно с женой Лией, окончившей в 92-ом году школу иконописи при Обществе охраны памятников истории и культуры. Лия делает иконы и шитье в каноническом стиле, а также современную живопись в технике темперы и масла, расписывает мебель. Мы разработали оригинальную технику пастели на специальных грунтах. Наши коллеги всегда обращают внимание на существующее различие, пытаясь выведать секрет.
Совмещение навыков скульптора, резчика, краснодеревщика и реставратора, а также сотрудничество с Лией позволило появиться новому направлению в арт-дизайне. Это уникальные предметы интерьера в сочетании с антропоморфными элементами. Мы сказали новое слово на границе визуального и прикладного искусств. Человек, выбирающий нашу вещь, пускает к себе в дом некие одухотворенные создания, создающие вокруг себя артистическую атмосферу. В Италии это сделали после нас.
Поиск по сайту
«Посмотрите, как интересно, главное, ново. Нужно внимательно следить за жизнью искусства, чтобы не повторять много раз писанного. Новая тема, новый сюжет это уже нечто. Напишите по-иному, чем все пишут, и ваше место в жизни искусства обеспечено. Многие в поисках новых тем едут далеко и ничего не находят. Ищите около себя, но внимательно, и вы обязательно найдете и новое и интересное».
Кстати
Россия XVIII век
Во второй половине XVIII века скульптура достигает больших успехов. Вливаясь в общее русло европейского классицизма, русская пластика приобретает отчетливо выраженное неповторимое национальное своеобразие. Развиваются все ее виды и жанры: монументальная скульптура, портретная и садово-парковая пластика, медальерное искусство. Создаются украшения многочисленных архитектурных сооружений. Используя чаще всего античные мифологические сюжеты, русские скульпторы утверждают значительные философско-этические идеи, выражая в художественных формах национальные и гражданские идеалы своего времени, сохраняя при этом конкретность образного мышления, живое ощущение натуры.
Россия первой половины XIX века
В первой половине XIX века живопись представлена всеми жанрами, в которых художники добились разных успехов. Процесс борьбы за новые завоевания искусства был не простым и прямолинейным, по-своему отражаясь в портретном и пейзажном жанрах, в натюрморте и исторической картине. Расширялось жизненное содержание произведений, обогащался изобразительный язык русской живописи. Однако в первой трети XIX века реалистическое направление еще тесно переплеталось с романтическими исканиями и традициями сентиментализма.
Советское искусство
Формирование советской живописи определялось обращением художников к новой действительности, их страстным желанием создать образ нового героя — свободного человека, труженика, свершившего революцию и строящего новое общество. (…) Метод социалистического реализма, который приняли на вооружение советские живописцы, давал им возможность широкого охвата окружающей действительности, глубокого ее осмысления и позволял концентрировать усилия на реалистическом выражении значительных замыслов.