Реставратор и искусствовед
Никифорова Ксения Александровна
дата рождения: 30.12.1979 г.
- гражданство: РФ
- адрес проживания: Московская обл. г.Дзержинский, ближайшее метро - Люблино, Кузьминки
- контактные телефоны: моб. 8-916-549-26-08, (495)550-34-14
- электронная почта: [email protected]
Реставратор (масляной живописи, темперной живописи, художественной деревянной, золоченой резьбы (рамы, киоты, мебель), реставратор-консультант (осмотр сохранности памятника, подготовка документов сохранности на вывоз-ввоз, визуальная оценка технических и технологических особенностей памятника), АРТ-менеджер, искусствовед-консультант (подготовка материалов, сбор информации, составление экспозиции),
- Среднее специальное образование:
1997-2002 гг. Санкт-Петербургское художественное училище им.Н.К.Рериха
Факультет: Реставрационный
Специальность: Реставрация, консервация и хранение произведений искусства
Квалификация: Художник-реставратор
- Высшее образование:
2003-2009 гг. Санкт-Петербургский государственный академический институт
живописи, скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина (Академия Художеств)
Факультет: Теории и истории искусств (Русская кафедра)
Специальность: История и теория изобразительного искусства
Квалификация: Искусствовед
Тема дипломной работы: «Монументальная религиозная живопись Виктора Васнецова»
(с оценкой отлично)
06.2009 – 12.2009 гг. ООО «Файол» (г. Москва)
Профиль организации: ювелирный магазин
Должность: менеджер по продажам
Обязанности:
- продажа и хранение материальных ценностей
- ведение учета,
- составление и предоставление в установленном порядке денежно- товарных
отчетов о движении и остатках материальных ценностей
05.2009 – 06.2009 гг. ООО «Издательский дом Альбатрос» (г. Москва)
(переведена в Профиль организации: Художественная галерея «Альбатрос»
ООО «Файол» Должность: искусствовед
Обязанности:
- прием от населения предметов искусства на реализацию
- подготовка композиции
09.2002 – 09.2008 гг. ООО «Капитель» (г. Санкт-Петербург)
Профиль организации: Выполнение реставрационных работ
Должность: реставратор
Обязанности:
- реставрация декоративного покрытия художественных рам из
собрания Государственного Русского Музея, в помещениях музея
- Министерством культуры Российской Федерации присвоена квалификация по реставрации станковой масляной живописи третьей категории
- PC: пользователь (Microsoft Office, Photoshop, Picasa, , Internet)
Выездные договорные работы:
- 2000 г. Ярославский историко-архитектурный музей-заповедник (реставрация темперной живописи из коллекции музея)
- 2008 г. Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь (реставрация иконостаса Успенского пещерного храма)
- 2008 г. Санкт-петербургский Государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусорского. Михайловский театр. (реставрация живописного плафона зрительного зала)
Участие в выставках:
- 2001 г. Государственный Русский музей «Русская народная икона и лубок»
- 2004 г. Государственный Русский музей «Домашние и дикие» (анималистика в русском искусстве XVIII-XX веков из собрания музея)
- 2004 - 2005 гг. Государственный Русский музей «Религиозный Петербург»
- 2005г. Государственный Русский музей «Одеть картину» (художественные рамы в России XVIII - начало XX века)
|
˄ Вверх страницы |
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter .
|
Поиск по сайту
«Самая смелая конструкция не может и не должна вступать в противоречие с художественными принципами архитектуры»
Кстати
Древняя Русь
Во всех средних пряслах трех фасадов Дмитриевского собора главенствует фигура библейского царя Давида, играющего на арфе. Псалмопевца окружают святые, охотники, мчащиеся всадники, борцы и т. д. Но больше всего здесь фантастических животных - грифонов, барсов, львов с «процветшими» хвостами и других сказочных зверей и птиц, а также изображений деревьев. (…) Аналогии последним легко найти в языческом искусстве славян, которые в свою очередь восприняли многие мотивы, близкие искусству Древнего Востока. (…) Важно также указать, что в дальнейшем, на протяжении столетий, многие из этих сюжетов продолжали жить в народном ремесле, хотя их магический смысл был забыт. Еще недавно на крестьянских избах в северных областях можно было встретить украшения, удивительно близкие по мотивам владимиро-суздальским рельефам.
Россия второй половины XIX века
Способствовал расцвету передвижничества неутомимый собиратель русского искусства Павел Михайлович Третьяков. (…) Собирать картины, рисунки и скульптуру Третьяков начал с 1856 года. С тех пор постепенно все лучшее из русского искусства стало попадать в здание, построенное в Лаврушинском переулке. В 1892 году он передал свое собрание Москве, и знаменитая Третьяковская галерея, широко известная у нас и за рубежом, стала достоянием народа.
Система «Живые знания» (ЖЗ).
Знания по-настоящему работают, когда они живут в голове. Заинтересовать и переместить знания из мёртвых носителей в светлую голову - вот главная задача системы ЖЗ. Короткие, интересные и познавательные цитаты - лучший способ заинтересовать читателя, заставить его узнать больше и расширить кругозор. Внешняя привлекательность и дополнительная информативность изображения в цитате также играет немаловажную роль для усвоения материала. Периодически цитата повторится, она напоминает о пройденном материале и помогает его закрепить. Система «Живые знания» разработана и внедрена на нашем ресурсе. Сделаем знание интересным и оно развеет сети невежества!