What is this item?
Dear all,
I am from Bulgaria. I have found the following church item. It appears to be from Russia. Have you any idea what is it like?
Thank you in advance,
George
- Написать автору
- 175[+]
Поиск по сайту
"Техника - это язык художника; развивайте её неустанно, до виртуозности. Без неё вы никогда не сумеете рассказать людям свои мечтания, свои переживания, увиденную вами красоту."
Кстати
Россия XVIII век
Стиль русского барокко проявляется в интерьерах дворцов, построенных Ф.-Б. Растрелли. Анфиладная планировка залов создает иллюзию бесконечного пространства. Основное украшение залов - золоченая резьба. Она восходит к традициям резьбы XVII века. Теперь ее содержание глубоко светское. Это - побеги, цветы, раковины, скульптуры женщин, амуров, свободно и асимметрично скомпонованные. Живописные плафоны как бы раскрывают потолки. Залы наполняются светом, льющимся из окон-дверей, сиянием позолоты резьбы и мебели, блеском зеркал и хрустальных люстр. (…) Для барокко характерно слияние отдельных искусств в единый синтетический образ, ярко декоративный, пронизанный движением.
Россия первой половины XIX века
Русское камнерезное искусство в начале XIX века достигло своего расцвета. Проекты для каменных изделий создавали Воронихин, Росси, Гальберг. (…) Открытие колоссальных залежей малахита отметило 1830-е - 1840-е годы увлечением его яркой красотой, особенно в сочетании с бронзой в бытовых предметах, вазах. (…) Мировой известностью пользуется изобретенный нашими мастерами способ русской мозаики - оклейка пластинками, преимущественно малахита, криволинейных поверхностей изделий из дешевого камня или меди.
Советское искусство
Постановлением ЦК ВКП (б) от 23 апреля 1932 года «О перестройке литературно-художественных организаций» были ликвидированы многочисленные художественные организации и образован Союз советских художников. К этому времени художники в своем подавляющем большинстве встали на путь социалистического реализма. В 1934 г. на I съезде советских писателей было сформулировано определение метода социалистического реализма, требующего от художника правдивого изображения действительности в ее революционном развитии и направляющего мастеров литературы и искусства на путь создания произведений, воспитывающих читателя и зрителя в духе идей социализма.
Айка07
Ало, George!
Това нещо е обект на живот и вярвания от традиционната етническа култура. Такива суспенсии са използвани в интериора и да служат като възможни обекти на езически ритуали, или просто да запази къщата (protektive amulet). Цел: Да се привлекат добри сили и експулсирането на зли духове. Символиката на птиците и слънцето често се срещнаха в Русия в селски живот. В началото на окачването изглежда включва буквата "Р" двустранни като ехо езически поклонение на бога Ра сред славянските народи. Птиците Сирин въвеждат щастие. Слънцето - то е богатство и плодородие, а то е начинът, по който бог Ярило. Две глави орел като символ на държавната власт там от времето на Йоан III, когато 14-15vv. на 19-ти век, се срещна за фолклорни изкуства в почти всички от Русия. Но дрехите на човешката фигура: кратка кафтан, яке и чорапи с обувки, по мое мнение това е нетипична за руския народ. Може би аз съм наред. Ако е така, то най-вероятно, окачването е генериран от западните райони на Русия, граничещи с балтийските държави, Полша, от Западна Украйна, Молдова и Румъния, с повече Западна влияние върху руския живот .В момента тя се използва предимно като декоративни сувенири, а не като нещо магия.
Този продукт е свързан с църквата и християнството е не.
Добрый день, Георге!
Эта вещь относится к предмету быта и верования народной этнокультуры. Такие подвески используют в интерьере и служили скорее всего предметами языческих обрядов или просто домовыми оберегами. Цель: привлечение добрых сил и изгнание злых духов. Символики птицы и солнца часто встречались на территории России в крестьянском быту. Верхушка подвески похоже, включает в себе букву "Р" двустороннее, как отголосок поклонения языческому богу Ра среди славянских народностей. Птицы Сирин приносят счастье. Солнце - это богатство и плодородие, а также оно является образом бога Ярило. Двуглавые орлы, как символ государственной власти появились еще со времен Иоанна III, где-то с 14-15вв. по 19в встречались на изделиях народно-прикладного искусства почти по всей России. Но вот одежда на фигурке человека: короткий кафтан, жилет и гольфы с башмаками, на мой взгляд это нетипично для русского человека. Может быть, я ошибаюсь. Если так, то вероятнее всего, эта подвеска могла произойти из западных регионов России, граничащих с Прибалтикой, Польшей, из мест Западной Украины, Молдавии и Румынии, где больше западного влияния на русский быт. В настоящее время ее используют в основном как декоративно-сувенирное изделие, нежели как магический предмет.
Это изделие отношения к церкви и христианству не имеет.
Добавить комментарий